Как закрепить груз на багажнике на крыше

Крепление груза на багажнике автомобиля

Крепление груза на багажнике автомобиля – как сэкономить место, деньги и не потерять в безопасности и качестве?

Покупая автомобиль, мы преследуем определенную цель: как правило, это быстрое и безопасное перемещение из точки А в точку Б. Расстояние между этими пунктами может насчитывать как несколько сотен метров, так и тысячи километров. И в любой модификации легкового автомобиля, даже в спортивном двухместном купе предусмотрено наличие, хоть маленького, но багажного отсека.

Но кроме небольших сумок и чемоданов в длительном путешествии или переезде могут участвовать негабаритные и объемные грузы. Здесь на помощь автовладельцу приходит вариант перевозки груза на багажнике автомобиля, расположенного вне салона – на крыше.

Здесь с легкостью могут разместиться: строительные материалы, лыжи, сноуборды, сани, велосипеды, лодки, трубы, пиломатериалы. К преимуществам такого вида размещения можно отнести:

  • перевозка до 100 кг и более, в зависимости от разрешенной инструкцией по эксплуатации массе;
  • доступная цена по сравнению с альтернативными вариантами, к примеру, классическим прицепом;
  • безупречная фиксация груза при движении на скоростях, уклонах, неровностях дороги;
  • комбинирование дополнительных способов крепления, позволяющее максимально эргономично распределить ресурс;
  • при движении задним ходом крепление на бампере или прицеп могут существенно усложнить маневр – при расположении груза на крыше этого не происходит!

Стоит отметить, что еще 5-7 лет назад рынок автомобильных креплений не отличался разнообразием. Сегодня в этом сегменте представлены как универсальные варианты, подходящие под любой автомобиль, так и индивидуально разработанные под определенную марку или модель машины.

При изготовлении используются все более и более разнообразные материалы: от алюминия и нержавеющей стали до пластика повышенной прочности и композитных материалов. Современные крепления на крышу не ухудшают аэродинамических свойств автомобиля, имеют эстетичный внешний вид, легко монтируются и демонтируются самостоятельно.

Модификации автобагажников – виды креплений, преимущества и недостатки

Модификация багажника на крышу выбирается, прежде всего, исходя из тех задач, которые необходимо будет решать. Перевозка объемного груза – это одно, перевозка велосипеда – другое. Для каноэ и лодки требуется третье, для горнолыжного снаряжения четвертое.

В основном багажник на крышу – это две поперечные дуги, закрепленные к рейлингам. В составе минивэнов, внедорожников и кроссоверов эти элементы уже присутствуют. Конечно, лучше всего подобрать багажник на крышу, выпущенный специально для вашей модели и марки авто, но можно подобрать и универсальный гаджет.В случае продажи машины его можно будет демонтировать и перемонтировать на новую.

По модификациям креплений багажники делятся на 8 больших категорий:

  1. монтаж на водостоки. Это универсальное крепление, так как водостоки имеют 8 из 10 современных авто. Преимуществом этой модификации является то, что можно перемещать багажник вдоль автомобиля, меняя центр тяжести и оптимально распределяя вес. Также вместо одного, можно монтировать 2 реечных багажника;
  2. установка за дверные проемы. Идеально для машин с плоской крышей. В закрытом состоянии двери полностью исключают возможность несанкционированного демонтажа. Кроме этого, с помощью специальных адаптеров можно установить гаджет на трехдверный автомобиль;
  3. штатный монтаж. На авто должны быть предусмотрены резьбовые соединения или специальные углубления. Из преимуществ стоит отметить полное соответствие по массе перевозимого груза и габаритам требованиям производителя, эстетичный внешний вид и эргономику. Из недостатков – фиксированное положение крепления, без возможности дополнения или перемещения центра тяжести;
  4. крепление на рейлинги. Очень удобный вид перевозок, если автомобиль штатно уже снабжен этим аксессуаром. Позволяет разместить груз продолговатой формы. Простой монтаж и демонтаж самого багажника. Из недостатков стоит отметить центр тяжести, расположенный над автомобилем. Это влияет на управляемость. Поэтому все чаще автопроизводители размещают рейлинги все ближе и ближе к крыше;
  5. Крепление на интегрированные рейлинги. Они не имеют просвета, таким образом центр тяжести груза смещается ниже к автомобилю. Для данного вида багажника сложно подобрать поперечные дуги. Как правило, автопроизводители сами выпускают модификации для каждой марки авто.
  6. Крепление багажника на Т-образный профиль. Встречается очень редко на дорогих полноприводных иномарках. В эксплуатации очень удобны и практичны. Груз и багажник не соприкасаются и не царапают крыши.
  7. багажник на магнитах. Устанавливается на любой тип крыши. Из недостатков – малая грузоподъемность и ограничение по скорости перемещения транспортного средства.
  8. надувной багажник. Также крепиться на любую модель авто. Фиксация происходит при помощи ремней, которые проходят через салон. Подходит для разовых перевозок на небольшие расстояния с малой скоростью передвижения транспортного средства.

При выборе, в первую очередь, ориентируйтесь на ваши потребности, рекомендации производителя вашего авто, а также ПДД, будь то багажник для велосипеда на крышу автомобиля, будь то ремни крепления лодки или каноэ.

Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?

Выбор рационального багажника зависит от транспортируемого груза, как правило, в перевозке нуждаются: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:

  • габаритную вещевую корзину;
  • автомобильный закрытый бокс каплевидной формы;
  • удлиненный багажник для зимнего инвентаря или доски для серфинга;
  • крепления для транспортировки велосипедов;
  • специальные удерживающие устройства для перемещения лодок, каноэ и иного спортивно-походного инвентаря;
  • крепежи для перевозки негабаритных грузов.

Любой из этих вариантов существенно расширить возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри авто для комфортной поездки всех пассажиров, даже при максимальной загруженности машины.

Самостоятельный монтаж – правила и рекомендации

Установить любую модификацию багажника можно без использования специальных инструментов и технических знаний за 5-7 минут самостоятельной работы. К каждой вариации прилагается подробная инструкция. Отдельное внимание следует обратить на правильное распределение веса и расположение отдельных элементов.

К примеру, ремни крепления груза на багажнике автомобиля не должны свисать и болтаться. Вещи в закрытом боксе нужно распределить равномерно и позаботиться о том, чтобы они не разбегались при каждом наборе скорости и торможении.

Багажники для велосипедов на автомобиль должны быть выполнены из качественных материалов и иметь дополнительные хомуты и ремни для надежного крепления любой марки и модели байка.

Производители автомобильных багажников – соотношение цены и качества

Сегодня сегмент качественных автобагажников на крышу представлен 5-7 иностранными производителями и 2-3 отечественными компаниями. Здесь все зависит исключительно от вашего бюджета, потребностей и нужд.

Не стоит доверять дешевым аналогам и неизвестному производителю. Дорога – это повышенная опасность и перевозить грузы на крыше стоит с усиленными мерами предосторожности.

Крепление велосипеда на багажнике автомобиля должно быть готово к повышенным нагрузкам. Автобокс должен иметь дополнительные замки и меры сохранности вашего груза, такие как клипсы или фиксирующие кнопки.

Читать еще:  Покрытие крыши гаража гидроизолом

Стоит помнить, что превышать допустимую нагрузку или приближаться к максимальному весу размещения – это риск повредить крышу и существенно снизить аэродинамику, внешний вид и уменьшить стоимость авто.

Перед покупкой изучите видеообзоры, которых сегодня огромное количество. Стоит отметить, что производители специализирующиеся на автобагажниках выпускают и модернизируют модельный ряд каждый сезон. Если нужны современные решения – выбирайте новинки, если хотите сэкономить бюджет, покупайте старые проверенные вариации.

Чем зафиксировать груз на багажнике?

Эксперты «За рулем» проверяют на эффективность десяток крепежных «пауков», призванных надежно закреплять груз на крыше автомобиля.

Недавние погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами напомнили: любые хлипкие конструкции рано или поздно обнаружат свою ненадежность. В полной мере это относится и к багажникам на крышах легковушек, по которым на дороге безошибочно угадываешь дачников.

Взвалить наверх всяческий груз — это запросто. Но сделать так, чтобы поклажа добралась до места назначения, не улетев по дороге, сложнее. Помочь призваны так называемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, напоминающие элементы гимнастического эспандера. Какой из них выбрать?

Вспомним известную страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные надежно закреплять сумку на тележке, имеют мерзкую привычку своевольно отстегиваться, норовя угодить металлическим крючком в самые уязвимые места. Именно поэтому мы решили проверить, насколько хороша заделка наконечников у приобретенных нами изделий, способны ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли относительное удлинение эластичных шнуров.

Для экспертизы мы приобрели десяток однотипных изделий. Белой вороной выглядит лишь сетка для багажника, которую тоже решили испытать. Как обычно, напоминаем, что результаты нашей проверки относятся к конкретной выборке и не претендуют на общую оценку качества продукции того или иного бренда.

Программа и методика испытаний

Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в подобие авиамодельной резинки. Иными словами, не будет ли закрепленный им груз «гулять» по багажнику. Для проверки один конец шнура закрепляем, а ко второму прилагаем линейно возрастающее усилие до тех пор, пока шнур не перестанет удлиняться. Размеры шнура в исходном состоянии и в растянутом измеряем тарированной металлической линейкой. Относительное удлинение определяем в процентах как отношение приращения длины к изначальному размеру.

  • Максимальная разрывная нагрузка

Параметр говорит о предельной нагрузочной способности «паука». Один конец шнура надежно закрепляем на неподвижной станине, а ко второму через наконечник прилагаем линейно возрастающее усилие, контролируемое тарированным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой так или иначе нарушалась работоспособность шнура — деформировался или отрывался крючок, лопался шнур. Поскольку нормативов для подобной продукции не сыскать, мы решили просто выявить «чемпиона».

Визуальная оценка травмоопасности крючков и качества их заделки.

У кого «привязанность» сильнее?

Российскому «Зубру» не было равных. Хорошая упаковка, полная информация об изделии (только для этого шнура указана разрывная нагрузка), необычная идеология «отрежь, сколько надо», абсолютно лучшие результаты в испытаниях на разрыв. Пожалуй, только эластичность у шнура избыточная, но на фоне плюсов к этому не хочется цепляться. Цена также показалась нам приемлемой.

Всем желаем удачной дороги и сохранности багажа!

Шнур резиновый крепежный с переставными крюками

Примерная цена 370 руб.

«Фишка» в том, что крепеж нужной длины можно изготовить самостоятельно. Общая длина шнура — 10 метров, есть восемь быстросъемных крюков. Заявленная разрывная нагрузка изделия — до 24 кг, но мы смогли повредить его, сломав крючок, только при 60 кг! При этом сам шнур уцелел. Относительное удлинение — 110%. Многовато. Но в целом это лучшее изделие в выборке.

Набор багажных ремней с крюками на концах

Примерная цена 600 руб.

Комплект из шести шнуров разной длины (2 × 60/80/100 cм) — один из самых дорогих в нашей выборке. При нагрузке 30 кг крючки начинают разгибаться, грозя сорваться с места. Относительное удлинение — 60%. Дороговато и не очень надежно.

Резинки багажные «Паук»

Примерная цена 200 руб.

В комплекте четыре шнура по 80 см каждый. Крючок разогнулся при нагрузке 44 кг — хороший результат. Но шнур при предельной нагрузке заметно пострадал: исходную форму восстановить не смог. Относительное удлинение — 100%. С учетом доступной цены — неплохо.

Примерная цена 125 руб.

Четыре шнура по 60 см каждый. Они практически не тянутся: относительное удлинение — 25%. Крючок срывается с заделки при нагрузке всего 10 кг. Не годится.

Примерная цена 170 руб.

В комплекте два шнура по 60 см каждый. Относительное удлинение небольшое — 60%. А вот заделка отвратительная: крючок выскочил из нее при нагрузке всего 12 кг. Плохо.

Резинки крепления груза

Примерная цена 260 руб.

В немецком комплекте три пары резинок — по 60, 80, 100 см. Тянутся сильно: относительное удлинение — 110%. Крючок разгибается при нагрузке 32 кг: средний результат. Жгут почти не имеет остаточных деформаций. В целом — неплохо.

Примерная цена 60 руб.

За эти деньги полагается всего один шнур длиной 80 см. Его крючок спасовал при нагрузке 24 кг — рановато. Относительное удлинение — 105%: тянется шнур довольно сильно. Не годится.

Паук багажный усиленный

Примерная цена 345 руб.

«Паук» с восемью крюками и шнурами длиной по 80 см продержался до усилия 40 кг, прежде чем крючки начали разгибаться, — хороший результат. Но эластичность слишком высокая: относительное удлинение — 110%. И дороговато.

Примерная цена 80 руб.

Одинокий шнур длиной 120 см с карабинами вместо привычных крючков привлек внимание нетипичным крепежом. Но уже при усилии 14 кг алюминиевый карабин сначала деформировался, утратив работоспособность, а потом и совсем оторвался. Относительное удлинение — 100%. Выглядит этот шнур гораздо лучше, чем работает.

Сетка для багажника

Примерная цена 770 руб.

Не одиночные шнуры, а сеть размером 130×180 см. Самое дорогое изделие в нашей экспертизе. Но даже незначительных усилий сетка не выдерживает: заделка крюка ломается при нагрузке всего 10 кг. Тянутся нити тоже сильно: относительное удлинение каждой — 110%. Изделие не внушает доверия.

Как зафиксировать груз на багажнике?

С наступлением теплого сезона становятся актуальными автопутешествия, поездки на дачу и спортивные увлечения (например, велосипед). Крепление груза на багажнике автомобиля решает вопрос передвижения сложных по форме (или выходящих за пределы) автомобиля вещей. От надежности фиксации зависит безопасность участников дорожного движения, а возможности различных систем имеют свои ограничения.

Читать еще:  Порядок укладки металлочерепицы на двухскатную крышу

Виды крепления груза на багажнике легкового автомобиля

Довезти предметы на автобагажнике до конечной точки маршрута дают тянущиеся шнуры с крюками. При выборе изделия обратите внимание на обработку элементов на концах этого “эспандера” и их способность гнуться. Учитывайте также максимально возможное удлинение эластичной части конструкции и эргономику всего изделия (осмотрев, оцените обработку и травмоопасность крюков).

Теперь давайте рассмотрим способы крепления:

Стяжные ремни (иначе рэтчеты).

Удобны и легки в эксплуатации. Текстильная лента не повреждает груз. Эффективность увеличивается при комбинировании с другими крепежами. Данный способ предполагает фиксировать перевозимые предметы равномерно (каждые 1,5 метра). Иногда при перевозке могут понадобиться дополнительные комплектующие (фитинги):

храповый замок (не дает ослабеть ленте);

стяжная полиэфирная лента (не боиться погодных трудностей, реагентов и истирания);

крюки и кольца (необходимость зависит от типа устройства).

Деревянные распорки. Старый бюджетный способ. Чаще используется при железнодорожных перевозках. Имеет ряд недостатков:

необходима высококачественная древесина;

не устойчива к некоторым нагрузкам.

Багажный бокс. Популярный и бюджетный вариант, который имеет очевидные преимущества:

защищает и механических повреждений и погодных неприятностей (например, града);

закрывается на замок (защита от посягательств на вашу собственность);

большое пространство внутри (до 600 литров, что позволяет вместить лыжи, сноуборды и другие разноформатные предметы);

незначительное увеличение расхода топлива (5-10%);

эстетический внешний вид.

При эксплуатации такого средства для перевозки груза обязательно учтите рекомендации по эксплуатации, которые к нему прилагаются.

Можно использовать при креплении на крыше веревки, закрепляя их надежными узлами. Давайте подробнее остановимся на “пауках” (эластичных шнурах с креплениями), которые являются самым удобным и эффективным способом крепления для легковых автомобилей.

Какого производителя выбрать?

Здесь мы приведем примеры моделей эластичных лент от разных производителей, чтобы вам было проще при выборе необходимого для вашего авто крепления. Важно обращать внимание на следующие параметры:

относительное удлинение (ОУ, соотношение положения “в покое” и в максимально натянутом состоянии, определяют в % приращения длины);

максимальная разрывная нагрузка (ненормативный показатель, измеряется при помощи линейно нарастающей нагрузке, измерить можно динамометром, разрывом считается любая деформация);

эргономика (визуальная оценка на возможность причинить травму человеку, основное внимание уделяется крюкам и их заделке).

Ниже мы приводим описание некоторых моделей. Список составлен для ознакомления без определения “лучших” и “худших”. При этом, все-таки, хотим отметить: здесь отечественный производитель выступает достойно. В описаниях указан примерный ценовой ориентир.

“Зубр”, Россия (350 руб.) Резиновый шнур с переставными крюками.

Длину возможно регулировать самостоятельно (изначальная длина 10 метров). Комплектуется восемью крюками. Производитель заявляет разрывную нагрузку свыше 24 кг. Удлинение 110%, которое наблюдается при испытаниях, немного избыточное. Хорошее качество за приемлемую стоимость (хотя и эластичность несколько избыточна).

Conacord, Германия (650 руб.) Багажные ремни с крюками.

В набор входит шесть шнуров (2*60, 2*80, 2*100). Предельная нагрузка 30 кг. Удлиняется на 60%.

AirLine, Китай (200 руб.) “Паук”.

Входит 4 шнура (4*80). “Сдается” на 44 кг. ОУ — 100%.

FIT 64900, Китай (120 руб.) Багажный ремень.

Шнуры (4*60), которые почти не тянутся (25%). Крюки слетают при нагрузке в 10 кг — совсем ненадежный вариант.

FIT 64902, Китай (170 руб.) аналог предыдущей модели.

Комплектация: 2 шнура 2*60 см. Относительное удлинение — 60%. На 12 кг крепление слетает. Не рекомендуем.

Kraft, Германия (250 руб.) Крепежные резинки.

Включает в себя резинки 2*60, 2*80 и 2*100. Тянутся до 110%, без дефектов элементов выдерживает нагрузку до 32 кг.

MasterProf, артикул 020021, Россия (60 руб.) Резинки для багажа.

Входит 1 шнур 80 см. Выдерживает до 24 кг. Удлиняется до 105%. Недорогой вариант, но и качество соответствующее.

Stels 54346, Китай (350 руб.) Усиленный “паук”.

Состоит из шнуров 80 см и 8 крюков. Держится до 40 см. Сильная эластичность (110%).

Top Race, Китай (90 руб.) Эластичный шнур.

Комплектуется одним шнуром 120 см и карабинами, которые при нагрузке в 14 кг деформируются. ОУ — 100%. Производит хорошее визуальное впечатление, но на практике работает плохо.

Zipower PM4275, Китай (800 руб.) Багажная сетка.

Представляет собой сетку из шнуров 130Х180 см. Выдерживает нагрузку только до 10 кг, при повышении этого значения крюки ломаются. Тянуться до 110%. Данное сочетание “цена/качество” неоптимально.

Юридический аспект

Перевозка грузов регламентируется Правилами дорожного движения (ПДД). Хотим напомнить вам о нескольких ключевых моментах. Багаж не должен:

закрывать вам видимость;

усложнять процесс управления авто;

ухудшать устойчивость «железного коня»;

загораживать фары и регномер машины;

создавать дополнительный шум;

загрязнять окружающую среду.

Перевозимые предметы не должены выходить на пределы авто больше, чем на 1 м впереди и на 0,4 м по бокам (считают от габарита). При превышении используйте спецзнак “Крупногабаритный груз”.

Если едете в условиях плохой видимости, используйте:

на передней части катафот белого спектра свечения (или фонарь);

на задней части эти же приспособления, но с красным свечением.

Запрещено перевозить вещи, превышающие следующие параметры:

При необходимости везти такую “крупногабаритку”, согласуйте маршрут в ГИБДД и получите спецразрешение.

За нарушение инспектор ДПС имеет право вынести вам предупреждение или выставить штраф.

Если у вас возникли трудности с крепежом, обратитесь в автосервис. Найти подходящий технический центр можно на сайте-агрегаторе Uremont.com. Здесь рейтинговая система помогает заранее сложить представление о мастерской. Интерактивная карта позволяет быстро найти место, удобное по расположению. Заполнение заявки займет у вас не более 10 минут, при этом ответы вы получите уже в пределах 20 минут (указаны средние временные показатели).

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

Если под чутким руководством чрезмерно хозяйственной тещи, либо другого крайне бережливого члена семьи, решено переместить весь собравшийся за год хлам из квартиры и гаража на дачу, или вдруг потребуется перевезти что- то габаритное – обязательно будет задействован, скучающий до этого, верхний багажник автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Перед тем, как грузить на верхний багажник необходимые в хозяйстве вещи, неплохо убедиться, не является ли он просто сомнительным украшением авто, особенно, если устанавливали его умельцы из соседнего гаража.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Некоторые кузова просто не рассчитаны на монтаж столь полезного устройства. Ну а если вы подобными экспериментами не занимаетесь и багажник «родной» — прочитайте еще разок инструкцию по эксплуатации авто (если найдете, конечно).

Читать еще:  Крепление дымохода на крыше растяжками

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Обычно, допустимо разрешенная масса перевозимого на багажнике груза килограмм 50 – 60. Ну, на свой страх и риск, еще 10 кг накинуть можно – но не больше!

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Если один раз получилось перевезти груз, превышающий допустимый, то возможно следующая попытка закончится вмятинами на крыше и чесанием репы водителя автомобиля. Очень многое зависит от вида груза, качества дорожного покрытия и конечно, удачи, без нее – никуда.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Уже видны покровительственные кривые усмешки на лицах счастливых владельцев «Жигулей». Мол, годовой запас картохи преспокойно ездил там, и ничего не произошло. Но все дело в том, что багажники на ВАЗы крепились к водосточным желобкам, рассчитанным на значительные нагрузки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

На многих современных автомобилях рейлинги и поперечины устанавливает прямо на крышу, не совсем приспособленную для перемещения тяжестей. А тяжести бывают разные и мы сейчас разберем нюансы транспортировки самых проблемных их представителей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Во — первых, так просто «на глаз» определить массу труб, ожидающих транспортировки, не всем дано. Проще всего, конечно, взвесить трубы или спросить их вес того, у кого вы их купили или выгодно выменяли.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Но если оппонент не признается, а весы не работают — советуют пользоваться нехитрой формулой. Из наружного диаметра вычитаем толщину стенки. Полученное умножаем на толщину стенки и опять умножаем на 0,025.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если мозг отказывается работать – приводим массы труб двух наиболее часто встречающихся диаметров: при толщине стенки трубы 3,5 мм, погонный метр трубы с диаметром 76 мм имеет массу 6,3 кг; при той же толщине и диаметре 89 мм, погонный метр уже весит 7,6 кг.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Самое неприятное свойство металлических труб – предательски скользить по металлическому багажнику – трение просто недопустимо низкое. Повезло, если на верхнем багажнике вашего авто предусмотрены резиновые накладки. Если таковых нет – положение спасет кусок резины, бережно вставленный между багажником и собственно трубой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Даже никому не нужная, одиноко лежащая в углу гаража резиновая перчатка существенно улучшит ситуацию. При непосредственной транспортировке – не гоните, даже если по дороге, какой – то нахал на Матизе посмеет обогнать вас, оставьте благородную месть на потом. Стоит разок – другой остановиться и проверить надежность крепления – всякое бывает.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Поликарбонат и фанера

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Один из самых неприятных видов груза, способный доставить массу неповторимых ощущений. И вот почему. У фанеры (очень ходовой материал в самолетостроении недалекого прошлого), при известной скорости, превосходная подъемная сила, способная либо оторвать багажник, либо приподнять над землей машину – приведя этим к потере управления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Ни то ни это в восторг вас не приведет однозначно, поэтому не разгоняйтесь более 50 км/ч и надежно крепите груз. Лучше соединить листы фанеры струбцинами (если знаете, что это такое) или, при их отсутствии, прижмите чем – то тяжелым.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Крепите и увязывайте эти материалы крепкими ремнями или веревками. Использование резиновых жгутов может привести к незапланированному полету груза над удивленными, сзади едущими автомобилистами и неприятным разговорам с ними.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Также учитывайте, что управление машиной несколько изменится – будет вносить свои коррективы выше описанная подъемная сила. Ну, и как с трубами – не поленитесь остановиться и проверить надежность крепления груза.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Всегда хочется перевезти все и сразу, что часто играет с нами злую шутку, особенно когда имеем дело с деревом. Умными людьми замечено, что мы, смертные, неадекватно оцениваем массу изделий из дерева, причем считаем их легче, чем это есть на самом деле.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Выход из этого, казалось бы, безвыходного положения есть! Педантично считать… Объем имеющегося пиломатериала умножаем на массу кубометра этой древесины (найдете по справочнику или спросите у жены). В итоге получаем массу того, что вам необходимо перевезти. Дальше – грузите и катаетесь туда – сюда необходимое количество раз.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Суть в том, что дерево на самом деле тяжелый материал, и имеет свойство «тянуть» влагу, становясь еще тяжелее. Поэтому, лучше взять меньше – тем более, если предстоит ехать по плохой дороге. Также следует учитывать описанную выше подъемную силу.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Правила дорожного движения при перевозке грузов

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

По ПДД поклажа не должна:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

— ограничивать обзор водителя,

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

— нарушать устойчивость авто,

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

— затруднять управление авто,

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

— закрывать наружные световые приборы и катафоты,

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

— закрывать регистрационные и опознавательные знаки,

p, blockquote 31,0,0,1,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

— загрязнять окружающую среду и дорогу.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

— если выступает за авто более чем на 100 см и по бокам более чем на 40 см, отмечается знаком «крупногабаритный груз», а ночью или при плохой видимости на концы груза вешаются фонари или катафоты (спереди – белый, сзади – красный).

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

— нельзя, чтобы груз выступал более 2 м за задний габарит.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

— грузы, шириной более 2,55 м и высотой более 4 м от поверхности дороги, перевозятся после согласования с ГИБДД.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Нарушили? Получите предупреждение или штраф в 500 руб.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

4 золотых правила при перевозке груза на багажнике автомобиля:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  1. Груз крепим надежно, независимо от расстояний поездки. В дороге – проверяем крепеж.
  2. Крепеж выбираем надежный. Нет такого – купите.
  3. Не гоним. Груз негативно влияет на устойчивость авто.
  4. Проверяем состояние багажника (до погрузки, после разгрузки).

Иногда стоит задуматься, не будет ли правильней воспользоваться услугами грузоперевозчиков — в большинстве случаев эта мысль сбережет ваши нервы и… деньги. В некоторых случаях нанять Газель окажется целесообразнее, чем делать несколько рейсов на своем автомобиле для перевозки груза.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —> p, blockquote 42,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector