Назад к списку

Оформление витрин и коммерческого пространства

    Главная задача витрины - продать товар. Она, словно афиша магазина, дает представление о проходящих в его стенах событиях. Это мощный инструмент в самом эпицентре продаж. Продуманное оформление витрины может информировать покупателей о новинках, акциях и предложениях, анонсировать новые коллекции, продвигать определенные группы товаров. Интересное оформление входной зоны и витрин провоцирует импульс зайти внутрь, увеличивая тем самым поток посетителей. 

   Покупатели охотнее заходят в магазины, если мгновенно получают визуальную информацию о предлагаемом товаре и предложениях, позитивные эмоции от оформления. Качественная "обложка" способствует запоминаемости бренда. Даже если сегодня покупатель спешит, но его внимание было привлечено, весьма вероятно - в следующий раз он подсознательно будет ждать "новой встречи с брендом", искать его. 

   В периоды праздников оформлением коммерческого пространства можно достичь атмосферы, эмоционально подготавливающей и располагающей покупателей к приобретению товаров и услуг. Ведь процесс покупки подарков в нарядной остановке волшебства оставит воспоминания об удовольствии, и покупатель захочет прийти сюда снова. Посоветует знакомым место, где ему самому было приятно находиться. Еще более важно оформление для сферы гостеприимства и услуг. Приходя выпить чаю в кофейню, сделать массаж или маникюр в салоне, мы приходим не только за услугами, но и за атмосферой. Это важно понимать и уделять должное внимание.